Статьи о SEO, SMM, PPC, SMO, ORM
Раскрутка сайта в Google
Раскрутка сайта в Google – это комплекс мероприятий, которые направлены на улучшение посещаемости сайта целевой аудиторией по конкретным ключевым запросам.
Как известно, Google является поисковой системой №1 в мире. Именно поэтому раскрутка сайта в Гугле является одним из актуальнейших на сегодняшний день вопросов. Сталкиваясь с необходимостью продвижения собственного ресурса в сети Интернет, многие ориентируются непосредственно на его раскрутку в Гугле. Несмотря на то что в русскоязычном сегменте Интернета серьезную конкуренцию этому поисковику составляет Яндекс, доля Google остается здесь достаточно большой.
Google сейчас - это самая популярная система поиска. Именно к ней обращаются миллионы людей, чтобы найти для себя ответы на вопросы, и посетить сайты, которые смогут дать им эти ответы. Поэтому всем тем, кто хочет раскрутить свой ресурс, важно уметь продвигать его в Google. О тонкостях того, как выполняется успешная раскрутка сайта в Google, какие правила всегда стоит помнить, а также о том, сколько стоит раскрутка сайта в Гугле, рассказывается в настоящей статье.
Получаемые преимущества
Продвижение в Google обладает своими положительными чертами, такими как:
- улучшение трафика за счёт популярности поисковой системы;
- раскрутка сайта в Google, цена этой услуги не является слишком большой и достаточно быстро окупается;
- оперативное отображение результатов продвижения в поисковике;
- отсутствует необходимость каждый раз проводить оптимизацию под поисковик, потому что там используются одни и те же алгоритмы длительное время, поэтому оптимизацию ресурса под них потребуется выполнить лишь единожды.
Инструкция по продвижению в Google
Как раскрутить сайт в Гугл и не совершить при этом ошибок? Для того чтобы раскрутка сайта в Google была успешной, потребуется сделать следующее:
- Проверить индексацию на своём ресурсе. Для проверки: ввести в Google название своего сайта, если после этого ссылки на сайт будут отображены, то он проиндексирован. Если нет - нужно указать Google на существование своего сайта. Кроме того, изначально стоит указать страницы, которые поисковая система не должна индексировать.
- Заполнение метатегов title, description, keywords. Эти метатеги считываются роботом поисковой системы, за счёт них робот понимает содержание страницы.
- Обязательно качественно структурируйте все размещаемые данные.
- Стоит использовать хороший хостинг, который обеспечит оперативное время отклика и быстроту загрузки всех элементов на странице, в противном случае раскрутка сайта в Гугл выйдет недостаточной.
- Обеспечить не менее 95 % уникальности всего текста, который выставляется на ресурсе.
- Стоит постоянно обновлять контент сайта, даже в минимальном размере, потому что обновление существенным образом влияет на индексацию.
- Покупка ссылок является важным шагом, который позволяет достичь положительных результатов, когда выполняется раскрутка сайта под Гугл.
- Сформировать перелинковку между страницами ресурса. Это положительным образом сыграет на распределение их веса.
- Карта сайта является очень полезным элементом, поэтому её стоит создать. Для оптимизации её следует поместить в ссылки на главную страницу или в footer.
- Указать путь к xml-карте сайта в панели Google для веб-мастера.
- Дублирования страниц важно избегать, для этого можно закрывать определённые сайты при помощи robots.txt. В этом текстовом документе потребуется просто указать страницы, которые нужно закрыть.
Правила заполнения метатегов
Когда выполняется раскрутка сайта в Google, в отношении метатегов важно помнить следующие правила:
- Наименование тайтла должно передавать суть содержания на ресурсе.
- Тайтл должен включать ключевые слова.
- У каждой страницы сайта должен быть свой собственный заголовок уникального типа.
- Тайтл не должен превышать 160 символов.
- Нельзя создавать страницы сайта автоматические при помощи CMS.
- Нужно понимать, что description и keywords слабо влияют на оптимизационные параметры, но их заполнение является правилом хорошего тона.
- Для создания сниппетов часто используется информация из description, поэтому стоит вписывать туда хороший текст для пользователей.
Работа со ссылками
Покупка ссылок позволяет изменить ранжирование своего ресурса в лучшую сторону, но рекомендуется помнить о следующих правилах:
- ресурсы должны быть тематичными и качественными. Не стоит приобретать ссылки на сайты, которые не соответствуют данным критериям;
- ссылки должен окружать текст, в который входят запросы, очень прямо. При этом анкор-тексты не должны дублироваться;
- ссылки должны отправлять пользователя не только на те страницы сайта, которые участвуют в продвижении, но и на те страницы, которые не участвуют в продвижении. При этом важно поступательно наращивать ссылочную массу, иначе можно попасть под фильтрацию поисковой системы.
Соблюдая эти простые рекомендации, можно значительным образом оптимизировать свой ресурс, повысить количество посещающих, и, вместе с этим, заработать большее количество денежных средств. Оптимизационные работы можно передать на аутсорсинг и сэкономить своё личное время. Услуга "продвижение сайта в Гугл", цена в среднем значении: 30 000 рублей в месяц. Заплатив эту стоимость, владелец ресурса получает большой приток клиентов, который окупает выплаченную стоимость в несколько раз.
Принципы работы поисковых систем во многом схожи. Однако каждая из них имеет свои особенности. Так, раскрутка сайта в Google должна осуществляться с учетом предпочтений именно этого поисковика.
Поисковая система №1 в мире любит качественный контент. В последнее время Гугл научился анализировать полезность текста для пользователей, поэтому вопросу текстового наполнения страниц следует уделять повышенное внимание. Еще один важный момент – авторитетность сайта. Гугл любит не просто авторитетные сайты, но и ссылки с хороших ресурсов. Размещая на страницах качественный контент, у вас автоматически появляется возможность заполучить ссылки с тематических сайтов. Это является главным условием роста авторитетности в глазах Гугла.
Раскрутка сайта в Google невозможна без использования ключевых слов. Однако насыщение страниц ключами должно быть умеренным. Раскрутка сайта в Google не приемлет переспама. Чтобы понять, какая оптимальная концентрация запросов на странице, следует проанализировать сайты конкурентов. Это является обязательной составляющей работы оптимизатора.
Работая над продвижением сайта, необходимо помнить о том, чего не любит seo Google. Так, в немилость к Гуглу попали сайты, занимающиеся продажей ссылок, и такие, которые ссылаются на некачественные, не тематические ресурсы. Неприемлемым для поисковика является также перенасыщение страниц ключевиками. Такая раскрутка сайта в Гугле не даст никакого эффекта. Следует объективно оценивать не только содержимое сайта, но и анализировать последовательность процесса его оптимизации. Это позволит избежать многих проблем позже, при изменении алгоритма поисковика, а также сделает раскрутку более естественной. Главным же ориентиром для оптимизаторов является создание максимально качественного и полезного для пользователей ресурса.
Также наша компания проводит раскрутка сайта в Яндексе по оптимальным ценам.